УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МАШИНЫ

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МАШИНЫ

Плужный отвал (модификация КО)

Установка плужного отвала (рис. 2) состоит из отвала 10, толкающей рамы 12, рам 16,17, навески 14, гидроцилиндров 11, 23, амортизаторов 13, распорной балки 15.

Рамы 16, 17 подсоединены болтами к брусу переднему и лонжеронам трактора впереди соединены навеской 14, на котором закреплены гидроцилиндр 11 подъема отвала и два пружинных амортизатора 13. Проушины лонжеронов 16, 17 соединены в нижней части распорной балкой 15.

К проушинам рам подсоединены проушины толкающей рамы с использованием амортизационных устройств. Амортизационное устройство включает пружину 22 и ограничитель 21, одетые на проушины толкающей рамы. Пружина зажата между упорами рамы и ограничителя, палец 20 крепления рамки проходит через отверстия ограничителя и паз проушины рамки (сечение Г-Г), чем обеспечивается подпружиненное соединение рамки с рамами, закрепленными на тракторе.

Рамка пальцем 3 соединена шарнирно со средней частью отвала. Одноточечное шарнирное соединение отвала с рамой и прохождение полки сектора отвала в направляющих рамки обеспечивает поворот отвала гидроцилиндром 23 в горизонтальной плоскости. Гидроцилиндр закреплен в правой боковой проушине рамки, а головка штока — в проушине отвала. Для поворота отвала применен гидроцилиндр КО-18.000. Ход штока цилиндра 200 мм, минимальное расстояние между присоединительными элементами 500 мм.

Шток гидроцилиндра 11 подъема отвала соединен через серьгу 24 с передними нижними проушинами рамки, обеспечивая подъем отвала в транспортное положение. При опущенном отвале серьга позволяет отвалу копировать неровности очищаемой поверхности, предохраняя шток гидроцилиндра от резких толчков.

Пружинные амортизаторы 13 предназначены для частичного вывешивания отвала в рабочем (опущенном) положении, чтобы в процессе очистки уменьшить усилие поджатия резиновых ножей к очищаемой поверхности и соединены с толкающей рамой цепями.

Отвал 10 представляет собой сварную конструкцию, лобовой лист которой усилен сзади ребрами жесткости и продольными уголками. К лобовому листу приварен сектор из гнутого уголка и проушины для подсоединения. Резиновые ножи (амортизаторы) 1 отвала закреплены на нижней части лобового листа прижимным листом 25 и болтами.

Основания 26, гайки 27, болты 28, (монтажное приспособление) используются при подсоединении и отсоединении рамки для фиксации ограничителей 21 на проушинах рамы и совмещения отверстий ограничителей с пазами проушин. После подсоединения рамки монтажное приспособление снимается. Пружинный амортизатор (рис. 3) состоит из двух скоб 1, направленных проушинами в противоположенные стороны, одетой на скобы пружины 3, опорных шайб 2, цепи 6.

Рисунок 1-Оборудование плужное

1-плужный отвал, 2-бульдозерный отвал, 3-гидросистема, 4-фары передние, 5-трактор, 6- проблесковый маяк

Рисунок 2-Плужный отвал

1-резиновый нож (амортизатор); 2.3,5,19,20-палец; 10-отвал; 11-гидроцилиндр; 12-толкающая рамка; 13-амортизатор плужного отвала; 14-навеска; 15-распорная балка; 16,17-рама; 18-ось; 21- ограничитель; 22-пружина; 23-гидроцилиндр поворота; 24-серьга; 25-прижимной лист; 26- основание; 27-гайка; 28-болт

Рисунок 3- Амортизатор плужного отвала

1-скоба; 2-шайба; 3-пружина; 4-стопорная шайба; 5-гайка; 6-цепь

3.1.2. Плужный отвал (модификация КО-9)

Отвал КО-9 универсальный, агрегатируется с тракторами МТЗ-82, МТЗ-82.1 (с усиленным мостом), МТЗ 1025, МТЗ 1523, МТЗ 1221. Отвал (рис.2А) состоит:

отвал 1, рамка 2, лонжероны 3, труба распорная 4, кронштейн для ГЦ подъема 5, гидроцилиндр



подъема 6, гидроцилиндр поворота 7, ось фиксатора 8, оси 9, 10,11,12, 13, болт М16х50 14,15

Рис.2А

21:46
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!