Строительство теплых ангаров.

Строительство теплых ангаров.
Строительство теплых ангаров.

Строительство теплых ангаров, в первую очередь, очень востребовано в регионах с суровыми климатическими условиями, особенно если сооружения предназначены для содержания животных; помещений, в которых присутствуют люди; хранения продовольствия.


Строительство теплых ангаров немногим отличается от возведения холодных. Утепленные здания также сооружают из листов профилированной стали, которые выполнены в виде арочных секций. Основными видами утеплителей являются минераловатный наполнитель типа URSA или пенополиуретан(ППУ).

Строительство теплых ангаров

Пенополиуретан наносится непосредственно на корпус здания с внутренней стороны, за счет высокой степени прилипания к поверхности его можно наносить на вертикальные поверхности. Для лучшего эффекта рекомендуется наносить ППУ в три слоя. Помимо этого, материал не требует дополнительного закрепления. ППУ в основном применяют для строительства теплых ангаров бескаркасного типа, а именно складов, овоще- и картофелехранилищ, зернохранилищ.

Минераловатный наполнитель, напротив, часто применяют при строительстве теплых ангаров каркасного типа, как правило это животноводческие помещения. Ангар, утепленный URSA, представляет собой быстровозводимую конструкцию из несущего внутреннего каркаса, покрытого тонколистовым профилированным металлом с утеплением минераловатным наполнителем толщиной 150 миллиметров и обшитого изнутри оцинкованным листовым металлом. Каркас состоит из предварительно изготовленных на заводе элементов круглой трубы диаметром 89 миллиметров, изогнутых по заданному радиусу.

Утепленные ангары

За счет легкости конструкций быстровозводимых ангаров возможно использование облегченного буронабивного фундамента, что позволяет сократить расходы на строительство.

Утепленные ангары не уступают в своих качествах привычным капитальным зданиям и даже имеют ряд преимуществ. Строительство теплых ангаров менее затратно; возведение конструкции осуществляется в короткие сроки;снижены затраты на транспортировку элементов здания, так как основная их часть изготавливают на месте стройки; зданию обеспечена полная герметичность за счет отсутствия соединительных элементов; длительный срок службы ангара.

14:50
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!