Американская компания Gomaco приступила к выпуску самого настоящего передвижного завода, предназначенного для строительства автомагистралей.

Американская компания Gomaco приступила к выпуску самого настоящего передвижного завода, предназначенного для строительства автомагистралей.
Американская компания Gomaco приступила к выпуску самого настоящего передвижного завода, предназначенного для строительства автомагистралей.
Бетоноукладчик последнего поколения GP4 с так называемой скользящей формой способен самостоятельно проводить укладку дорожного полотна шириной до 12,2 м. То есть агрегат оставляет за собой практически готовую к эксплуатации четырехрядную автодорогу.

Эту дорожно-строительную машину сегодня можно смело назвать самой совершенной среди подобного рода спецтехники, поскольку она снабжена множеством продвинутых интеллектуальных решений.
Gomaco GP4 – это весьма внушительный по размерам агрегат шириной 9,8 м и длиной 8,4 м, который способен формировать непрерывное цементобетонное полотно, одновременно выравнивая, уплотняя и закладывая в него необходимые анкерные стержни. Сначала на траектории движения бетоноукладчика автобетоносмесители выкладывают бетон, затем экскаватор или погрузчик раскладывает его ковшом, и только после этого к работе приступает Gomaco GP4, который все остальное выполняет уже самостоятельно.
Новый бетоноукладчик обладает возможностью многократного изменения ширины укладки и телескопирования рамы с обеих сторон. Гусеничные тележки, опорные стойки и роликовая рама раздвигаются с каждой стороны на 2,1 м. Специальная система отслеживает позиции гусениц, что предотвращает возникновение различных неровностей укладки или отклонений от ее запланированного направления.
Но, пожалуй, самое удивительное – практически полная бесшумность этой машины, а также оснащение ее системой G+ Connect, благодаря которой к бетоноукладчику можно подключать различные дополнительные устройства. Так, при включении в работу аппарата по 3D-нивелированию (выставление уровня, выравнивание) и устройства контроля степени гладкости полотна на выходе получается идеальная поверхность дороги. Контроль – автоматический. К Gomaco GP4 можно подключать и систему погружения анкеров в продольные швы.
Бетоноукладчик GP4 удобно перевозить с одного объекта на другой: оператор всего лишь переводит машину в режим транспортировки, перемещая в соответствующую позицию опорные стойки при помощи полноповоротных гусениц и редукторов на поворотных рукоятях.Система G+ автоматически переключается в режим транспортировки, когда в транспортное положение переведены опорные стойки.
Удаленная система диагностики GRD позволяет техническим специалистам проводить оценку состояния машины, находящейся в ремонтной мастерской или на строительном объекте, из головного офиса в США. Эта система способна отправлять настройки G+, а также историю неисправностей для мгновенной и полной диагностики. Кроме того, дистанционно можно обновлять программное обеспечение, управлять парком машин и следить за сервисными индикаторами.
перевозка24 Спецтехника Грузоперевозки Поискгрузов
18:10
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!